Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Макс
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
583 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
Процессор:
AMD Phenom II X4 945 3.0 Ghz
Видеокарта:
XFX Radeon HD7950 Black Edition 3Gb RAM
Оперативная память:
12 Gb RAM Original Samsung
Звуковая карта:
Creative X-Fi Xtreme Gamer
Монитор:
Benq V2420H LED Full HD 24"
О себе
Люблю большие и сложные игры, в которые можно уходить на месяцы или даже годы, но таких становится всё меньше, их место занимает консольно-казуальный проходняк, в который уже через неделю играть не интересно. Лучшими РПГ считаю: TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind, Star Wars: Knights of the Old Republic, Gothic 2, Neverwinter Nights, Sacred 1.
К шутерам менее пристрастен, хотя если взять сетевую составляющую, то №1 для меня Battlefield 2.
В RTS ценю Дюнообразную классику, со строительством, базой, сбором ресурсов и заказом юнитов. К последней моде, на устранение строительства в стратегиях отношусь резко негативно. Люблю всю линейку C&C за исключением четвёртой части. Нравятся игры серии Heroes of Might & Magic.
Интересы
Жанры
Игры (19)
Baldur's Gate 2: Тени Амна, Battlefield 2, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The, Gothic 3, Grand Theft Auto 2: Беспредел, Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto: Vice City, Guild Wars 2, Guild Wars, Mirror's Edge, Neverwinter Nights, Neverwinter Nights 2, Warcraft II: Battle.net Edition, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая Охота
Платформы
Читает (3)
Почитатели (3)
Плюсатор MaksSt 16
2) Восемь характеристик из предыдущей игры, «Oblivion», канули в небытие
3) её, вместе с атлетикой и ещё парой навыков, убрали из игры.
4) варианты фраз занимают как можно меньше места.
Не кажеться ли вам, что в статье слишком много слов "меньше", "проще", "урезано"??? Чем я больше узнаю об игре, тем меньше её жду. Уже понятно, что игра будет ещё больше упрощена и ещё больше ориентирована на консольных ламеров, чем даже Облив.
"Кстати, так «Skyrim» поощряет исследование мира, ведь среди всех этих красот точно есть подземелья и сокровища."
Так нафиг тогда к этому микроскопическому миру привязывать систему быстрого перемещения, да ещё с возможностью попасть в не открытые города? Такая система априори не может поощрять исследования. Вот Морровинд поощрял иссследования. Никаких маркеров для квестов, никакой системы быстрого перемещения, никакой подстройки врагов и шмота под левл. Если ты забирался в спрятанную пещеру с высокоуровневыми монстрами, то это было 100%, что в пещере ты найдёшь очень мощный доспех или оружие.
Она привнесёт в неё ещё больше упрощений. А воплощённой мечтой НАСТОЯЩЕГО фаната Древних Свитков и интересных, больших и сложных РПГ будут Даггрефол и Морровинд.
Плюсатор MaksSt 16