Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

81

Star Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираются

Несколько дней назад сооснователь ныне покойной студии Free Radical Стив Эллис рассказал в интервью, что Star Wars: Battlefront III, смытая LucasArts в унитаз в 2009 году, была готова на 99% (оставалось якобы только выловить и исправить ошибки). Игра, согласно Стиву, была «очень амбизициозной»*, а у издателя банально не хватило денег на доведение ее до ума и вывод в свет. Доказательство слов Эллиса — всплывшее в этом году в YouTube длинное геймплейное видео Battlefront III, света так и не увидевшей. (Внизу, если что, трейлер, LA то видео утопила.)

Star Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираютсяВидео
Play
Current Time 0:00
/
Duration Time 0:00
Remaining Time -0:00
Loaded: 0%
Progress: 0%
00:00
Fullscreen
100%
00:00
Mute
  • 720p
  • 480p
  • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу

    Эллису сравнительно быстро ответил пожелавший остаться таинственным человек, ранее работавший в LucasArts. Согласно джентльмену в маске, слова про амбициозность и 99%-ю готовность — «буллшит». Battlefront III была готова в лучшем случае на 75% и в лучшем случае была так называемым «крепким середнячком» (извините). А Free Radical якобы вводила LA в заблуждение относительно степени готовности продукта и пропускала промежуточные майлстоуны. В то время как LA многое прощала разработчикам и регулярно платила деньги; хотя это не всегда были полные суммы, оговоренные контрактом, их FR хватало, чтобы потихоньку дорабатывать другой шутер, Haze. Низкое качество которого якобы убедило LA в некомпетентности FR.

    Star Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираются
    Новости - Star Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираютсяStar Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираются

    Мистер Эллис ответил и сказал, что анонимничать западло и что это бесполезно, потому как по личным нападкам он-де опознает, что таинственный человек из LA — один из людей, с которыми он часто общался по поводу Battlefront III. И даже по поводу Battlefront IV, которую LA попросила FR «запланировать» (с подписанием соответствующего соглашения). Эллис напоминает о пережитых LucasArts в 2008 году потрясениях, о смене руководства и закрытии нескольких проектов — и настаивает, что сроки его студия не срывала, а LucasArts закрыла сначала Battlefront IV, а потом Battlefront III, потому что платить было нечем. И вообще, говорит Стив, почему LA не выпустила игру из серии Battlefront, сделанную другим разработчиком?

    Star Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираются
    Новости - Star Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираютсяStar Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираются

    Вся эта катавасия интересна (помимо прочего) вот чем. Игры взрослеют, у них появляется история. А важный элемент истории — разные трактовки. Кто писал шекспировские пьесы, отчего умер Пушкин, почему ушла команда AG.ru. И вот что интересно: кое-что заставляет нас думать, что теория «есть две правды» — туфта. Правда одна — это вам не стулья. И многие современники неизбежно ее знают (но молчат, потому что современники). Историку нужно лопатить дневники, читать между строк, интересоваться намеками, сделанными незаинтересованными лицами; а также изучать, например, имущественные отношения, вопросы власти и контроля, персональные интересы, личные связи и многое другое. И, возможно, и про Battlefront III тоже кому-то все станет ясно.

    *Эллис рассказал про возможность начать битву на планете, пересесть в истребитель, влететь в ангар стардестроера и продолжить стрельбу там; то есть, Battlefront III была бы Battlefront II без швов

    P.S. Кстати! SW: Battlefront II была, хыхы, крепким середнячком (или чем-то лишь немного повыше), изобиловала багами, толпы дроидов и штурмовиков бегали в ней хаотично. Но это не помешало LucasArts издать ее и хорошо заработать.

    81
    Еще в блоге
    Интересное на Gamer.ru

    7 комментариев к «Star Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираются»

    • totoroQ писал:

      И возможно, и про Battlefront III тоже кому-то все станет ясно.

      Жаль, что его самого не будет.



      12

      Геймер Snicky 45


    • Snicky писал:

      totoroQ писал:

      И возможно, и про Battlefront III тоже кому-то все станет ясно.

      Жаль, что его самого не будет.

      Кого? Того, кому все станет ясно? Да ну, это ж не АГ)



      Totorox

      News Guru totoroQ 62


    • Эх помню в первую часть много рубился =)



      Mass-effect-shepard-statue

      Геймер Mihannicus 21


    • Мне очень нравятся вот такие интересные рассуждения о подоплеке событий в постах Totoro Q.



      12

      Плюсатор My-stic 22


    • а мне стиль речи нравится - простыми словами и очень доходчиво



      B7a20522967c

      Плюсатор Pandora008 33


    • Если видео, упомянутое в самом начале то, о котором подумал (ну а кроме "геймплея якобы 3й части", в котором все признали Rogue Squadron, ничего и не было, следовательно, не ошибся), то я правильно сделал, что не стал читать всю эту некомпетентную писанину

      PS: пока листал вниз, чтобы написать комментарий, по вставленным скриншотам убедился, что речь шла именно про PSP-шную игру



      16493790

      Плюсатор Darth_Malice 44


    • Статья хорошая, а вот что игры не будет досадно. Еще больше досадно от её возможного релиза, судя по статье готовили треш и ничто не мешает в будущем выпустить треш.



      George-clooney-gravity-image

      Геймер Space_Shuttle 6


    Чат