Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
H_legofdeda_0

Геймер DeadLegion 1

29

Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.

Вы когда-либо задавались вопросом, что свое мастерство в Dark Souls можно обозначить и доказать, не только в PvP битвах, но и в кооперативной игре?

Бывалые игроки, из тех, что пробегают игру, чтобы построить очередной билд, спросят меня:

«А что сложного, то?» Боссы все как один изучены и затерты до дыр. Да и не так они разнообразны в своих тактиках. А мобы, тем более могут и не явиться проблемой для опытного игрока".

Но, есть одно но. В PvP ваша цель – быстро и качественно убить противника – хозяина или вторженца, в то время как в кооперативе этой целью является продление жизни хозяина и… быстрое и качественное убийство боссов/мобов до того как они не убили хозяина (продление жизни).

И не все играют в эту игру в седьмой раз. Новичков достаточно много, да и иные вам спасибо скажут.

    Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.
    Dark Souls 2 - Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.

    Ну что? Готовы освободить Солера в себе?

Солер перебрался в Dark Souls 2, и теперь он сочетает в себе несокрушимую мощь могучего оружия и молний в руках, а также любовь к ближнему своему, а следовательно реанимацию раненых в широком радиусе. За счет урона молниями герой хорош против всех боссов и мобов, а большой молот – бесформенный череп позволяет наносить неприлично огромный урон при смехотворном требовании силы и ловкости.

    Что носить. Как развиваться духовно и физически.

Класс: Клирик

Уровень: 100

Характеристики:

Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.
Dark Souls 2 - Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.

    Способности:

Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.
Dark Souls 2 - Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.

«Успокаивающий свет», «Большое копье молнии», «Божественный гром», «Солнечный Клинок» (дабы придать своему бесформенному черепу божественному клинку солнечное сияние, достойное сына Гвина).

Если к боссу подойти в данный момент нельзя, то отринув отчаяние и вооружившись матерным словцом, достаете супостата молниями всех типов.

Но, не забываете о своих друзьях. И коли те, в жару битвы нахватали, лечите их. Этот пункт настолько важен, что следовало написать его в начале абзаца.

Дресс код: Для соответствия образу обязателен шлем рыцаря Хейда, а также набедренная повязка. По желанию, можно и без нее.

    Оружие:

Первый слот — драконий колокольчик, бесформенный череп (в двух руках). Прокачайте этих деток до максимума.

Второй слот: Без оружия – для того чтобы расположить к себе друзей и даже врагов.

Кольца: Наращиваем святую мощь: Южное ритуальное кольцо +2, кольцо святого, кольцо чистой лазури +2, Второе кольцо дракона.

    Предметы:

Трава для восстановления зарядов заклинай, порошок для починки молота, ибо ломается. При ударе в прыжке ломается медленнее.

    Тактика:

Последовательно избиваете босса, мобы умирают от одного удара молотом в прыжке. Кстати удары в прыжке наиболее эффективные в PvE и коопе против босов/мобов. По крайней мере, прыжки с большим молотом.

Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.
Dark Souls 2 - Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.

    Кодекс чести, а также имидж.

Настроение и отношение к делу: Горячее желание помочь (иногда даже ценой собственной жизни).

Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.
Dark Souls 2 - Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.

Отношение к вторженцам хозяина – умеренно радикальное (сначала показаться, чтобы вторженец, увидев вас, сам ушел, а потом уже нападать, если он этого не сделал).

Отношение к своим вторженцам – пацифистское (лучше спрятаться – мы не PvP билд, слишком хрупки). Однако те, кто «на ты» с большими молотами, могут дерзнуть и вступить в драку. Но не по-солерски это.

    Советы:

Не забывайте про шлем. Подчеркните ником своего персонажа свое солнечное происхождение и ваши соратники сразу почувствуют силу в руках и ясность в мыслях.

Пример того, как НЕ следует делать:

Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.
Dark Souls 2 - Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.

    Заключение/билд-видео/позитиватор:

Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.Praise Solaire from Dark Souls 2 - Кооператив в Солером

YouTube версия.

Источник: Мой блог (DeadLegion) по игре Dark Souls 2 на сайте Gamer Info.

29
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Кооператив в Dark Souls II или Солер идет на помощь.»

  • Если у вас есть предложения, как улучшить билд или актуальные идеи для коопа Dark Souls II, делитесь ими в комментариях!



    H_legofdeda_0

    Геймер DeadLegion 1


  • Нужно указать источник, согласно правилам сайта. Даже, если вы автор на другом ресурсе.

    Если вы - автор текста, но разместили его сначала где-то, а потом уж только на gamer.ru, то такой текст будет признан копипастой. Пост, размещенный сначала на gamer.ru, и лишь спустя сутки на другом ресурсе, копипастой считаться не будет, т.к. gamer.ru в этом случае будет являться первоисточником. @



    Ava

    Гуру добра Magistr 82


  • Magistr писал:

    Нужно указать источник, согласно правилам сайта. Даже, если вы автор на другом ресурсе.

    Если вы - автор текста, но разместили его сначала где-то, а потом уж только на gamer.ru, то такой текст будет признан копипастой. Пост, размещенный сначала на gamer.ru, и лишь спустя сутки на другом ресурсе, копипастой считаться не будет, т.к. gamer.ru в этом случае будет являться первоисточником. @

    Исправлено.



    H_legofdeda_0

    Геймер DeadLegion 1


  • Странный персонаж, если честно. Скорее обаятельный, чем полезный в коопе. Теперь немного конкретики.

    Алебарда гораздо более эффективное оружие в данном случае - рядовые мобы вполне ваншотятся с прыжка (в нг, разумеется. с такими статами в нг+ делать в принципе нечего) а раскрутка сильно поможет и против боссов, и против толп всяческой мелкоты. Морской лук с ядовитыми стрелами очень полезная штука. Успокаивающий свет не нужен - и хост и призваные вполне могут лечиться сами. Если не собираешься разбираться с вторженцами - лучше забить слоты молниями и фаерболами. Вместо пафосной кастрюльки Хейда гораздо практичнее капюшон святого - добавляет и веру и количество зарядов. Кстати для чудес это особенно актуально, их почему-то всегда меньше, чем в аналогичных спеллах волшебства и порчи. Щит нужен - с подвижностью 95 и стойкостью 20 от особо шустрых боссов вроде Грешницы, Алонна или Преследователя не увернешься. Кольцо святого при вере 50+ бесполезный балласт, лучше то же Клоранти в слот поставить, а требования к чудесам понизить фимиамами. Единственный элемент экипировки, который не вызывает вопросов - это драконий колокольчик, вот только получить его подобным хиляком будет та еще задача.

    ЗЫ. "Сначала показаться, чтобы вторженец, увидев вас, сам ушел..." Очень смеялся.



    Smile

    Геймер Niordan 11


  • Вы верно рассуждаете :) Но, скорее в плане максимальной эффективности кооперативного билда, в отрыве от косплея Солера. В этом косплее нельзя обойтись без шлема, и добавлять пиромантию, потому что не по-солерски это :) Хотя, само собой, этот шлем намного хуже капюшона святого. И вообще, легкие доспехи в DS2 (в особенности те, что усиливаются мерцающим титанитом) серьезно превосходят средние и тяжелые в соотношении вес/защита.

    На счет алебарды. Вполне вероятно, что ее усилили, сделав одним из самых сильных типов оружия.

    Я хостовал файт клаб и видел, как один из бойцов победил несколько раз подряд, не понеся урона. Но после этого, его следующий противник - маг посадил его попой на темную алебарду, и это закончилось смертью первого, хотя у него опять-таки было полное здоровье.

    Для поздней игры на НГ и НГ+, по моему мнению, стоит поднять уровень до 150, раскачав жизнь и грузоподъемность. После чего, можно даже одеть доспех (тот, что показан в начале видео (рукавицы и сапоги святого (как наиболее эффективный вариант) и доспех гордыни (подходящий для данного косплея).

    "Успокаивающий свет" для меня, в каком-то плане, эксперимент, так как хост не всегда может полечиться. Особенно, если он находится под давлением босса. И тут мы помогаем ему, вылечивая, пока он закрывается щитом. Выбор кольца святого был продиктован только высокими требованиями этого скила, а так, можно обойтись и без него.

    Фимиамы годны для сбивания требований атакующих чудес, но вредны для баффов и лечилок, сводя в утиль весь эффект от них.

    Носить или не носить щит, зависит от оружия. Для двуручного бесформенного черепа щит вреден, так как все придется постоянно перекладывать из руки в руку. На это уходит время. Для алебарды он тоже не нужен. В паре с одноручным оружием он будет хорошим решением, но урон от такого оружия будет ниже.

    Лук с отравой - хорошая вещь, если помогать например в "Храме Аманы", или в других наиболее опасных местах.

    Колокольчик получил, убив лидера ковенанта Тьмы :D



    H_legofdeda_0

    Геймер DeadLegion 1


  • Убил Грандааля... Хороший рыцарь света :D



    Smile

    Геймер Niordan 11


Чат